Как и зачем переехать из Zendesk в HelpDeskEddy?

HelpDeskEddy – уникальная альтернатива Zendesk и другим helpdesk-системам на рынке. У нас нет каких-либо скрытых платежей, ограничений по количеству пользователей, заявок или каналов, а также тарифной сетки: платите исключительно за количество сотрудников (операторов, обрабатывающих заявки) в системе. По сравнению с самым дорогим тарифом Zendesk (Suite professional, $99 за сотрудника), HelpDeskEddy обойдется вам практически в 10 раз дешевле: €10 за сотрудника в месяц при оплате на год вперед! Оплата осуществляется в рублях по безналичному расчету по курсу ЦБ на день оплаты. За эту стоимость вы получаете 100% доступного функционала, а он у нас один из самых широких по возможностям среди аналогов. 

Давайте разберем преимущества перехода с Zendesk на нашу платформу:

  • Похожий интерфейс заявок и списка заявок, а значит вам не потребуется привыкать к незнакому дизайну и обучать операторов с нуля;
  • Огромный функционал. Просто перейдите по ссылке и ознакомьтесь со всеми возможностями: невероятно гибкие настройки прав и доступов, большое количество каналов приема заявок (почта, телефония, соцсети, мессенджеры, чат), автоматизация, отчеты, аналитика, мощное API и множество других инструментов;
  • Собственный маркетплейс. В отличие от Zendesk, мы сами выступаем в роли разработчиков приложений и плагинов, и не берем оплату за их использование. Более того, при необходимости вы можете связаться с нашей службой поддержки, и обсудить реализацию отдельной интеграции для вашей компании;
  • Мы являемся российской компанией, с соответствующим расположением инфраструктуры и команды, а наши издержки состоят в рублях – поэтому стоимость использования нашей платформы существенно ниже, чем у Zendesk. В случаях каких-либо внешних ситуаций, мы не будем накладывать санкции или блокировать доступ к платформе, а данные хранятся на серверах, которые расположены на территории РФ;
  • Мы не предлагаем кота в мешке, и являемся одной из немногих компаний, которые предоставляют целый месяц бесплатного тестового периода, в течение которого вам будет доступен весь функционал без ограничений. Этого времени должно хватить для знакомства с продуктом, его возможностями и интерфейсом.
  • Поможем с миграцей данных. Если же вы заинтересованы, но боитесь совершить переход из-за потери данных – не волнуйтесь! Мы возьмем на себя процесс переноса данных (контакты, тикеты) из вашей старой системы, а также максимально подробно проконсультируем по различным настройкам, чтобы переход произошел гладко и без проблем.
  • Полностью вся система, обучающие материалы, а также служба поддержки доступны на русском языке. Наш саппорт один из самых быстрых и заботливых, и всегда с удовольствием подскажет как реализовать тот или иной бизнес-процесс в системе.

 

Вместо тысячи слов предлагаем вам зарегистрироваться на пробный период и самим убедиться в качестве, доступности и удобстве нашей платформы.