Контроль выполнения задач – офис не место для досуга
Один сотрудник не успевает выполнить все свои задачи, а второй по нескольку раз за рабочий день бегает в «курилку» или в соседние отделы, часто устраивает чайный перерыв. Привычная картина? Если да, то встает вопрос – почему такая неравномерная нагрузка у двух сотрудников? Возможно дело в компетентности первого сотрудника, которому поручают самые сложные задания, или в опытности второго, быстро выполняющего свою работу. А может все дело в том, что менеджеры проектов или начальство не могут грамотно оценить занятость своих сотрудников? Тогда компании может пригодиться helpdesk система!
Контроль выполнения задач – офис не место для досуга
Установив helpdesk систему, фирма может грамотно распоряжаться рабочим временем своих сотрудников и отслеживать их работоспособность. Данная система имеет много преимуществ:
- начальству (менеджеру) видно, кто из сотрудников свободен и может быстрее приняться за работу;
- сотрудник, в свою очередь, не тратит время на поиск задач, они видны в его аккаунте;
- начальство само назначает время, которое сотрудник может потратить на выполнение определенной задачи;
- когда задача выполнена, руководитель данного проекта это видит сразу и может быстро проверить и отправить, если надо, на доработку.
С помощью такого контроля выполнения задач время попусту зря не тратится – и работники все при деле, и задачи вовремя выполняются. Так, можно оценить и работоспособность конкретного сотрудника, а особо отличившихся – стимулировать хорошей премией.
Многие компании, применяющие систему учета работы, считают, что старые методы – с отметками в журналах, рисованием на настенных досках – давно ушли в прошлое. Из журнала можно вырвать лист, забыть записать туда что-то. С электронной системой такой номер не пройдет. А значит, внутренний контроль в фирме будет поставлен на должный уровень.