Организация и постановка задач
Думаем каждый руководитель сталкивался с такими фразами сотрудников как:
- Я и не подумал что эта задача так важна, поэтому не стал решать её сразу;
- А я и забыл про неё;
- У меня там было много вопросов, решил её пока не делать.. и так далее..
На самом деле это не просто слова, не просто неорганизованность специалиста. Это комплексная проблема связанная с подходом к постановке задач.
У сотрудников так же может возникнуть недовольство, когда на совещании руководитель ставит пространственную задачу и через неделю требует результат.
Для организации работы мы разработали систему HelpDeskEddy.
Правильно поставленная задача, это уже половина успеха! Для того что бы поставить полноценно задачу следует:
- Поставить задачу в письменном виде;
- У задачи должен быть конкретная ответственная персона;
- Должна содержаться суть задачи, и результат который желаете получить;
- Дополнительная информация, которая необходима для выполнения;
- Срок исполнения;
- Степень важности задачи.
В случае если задачи ставятся грамотно и полноценно, это сильно повысит эффективность работы компании в целом. На Ваших глазах компания будет меняться - становится контролируемой и эффективной!