Новинки маркетплейса
14.03.20231) Настройка видимости атрибутов заявки
Инструмент позволяет настроить видимость приоритетов, статусов, типов для групп и департаментов. Например, вы в системе используете статусы А, Б, В, Г и Д, и хотите для определенных групп пользователей запретить переводить заявку в статусы В и Г.
Для этого в плагине достаточно указать название группы, и перечислить список статусов, приоритетов и типов, которые вы желаете отобразить для них:
2) Количество символов в ответе
После установки плагина в заявке отобразится блок с количеством символов в ответе, и при превышении заданного количества, цвет блока будет меняться. Инструмент пригодится, например, чтобы ограничить операторов от слишком длинных постов в чат или мессенджеры. Либо же если ваша система интегрирована со сторонним сервисом в который сотрудники отправляют ответ, и длина этих ответов ограничена самим сервисом.
3) Время ответа оператора с момента назначения
Инструмент позволит прямо в заявке отображать время назначения оператора, во сколько он написал ответ и сколько времени прошло с момента назначения до написания ответа:
4) Оповещение про объединение заявок
После установки плагина, в основную и объединенную заявки будет автоматически отправлен ответ с информацией об их объединении: