Умный чат-бот Яндекс Support AI и его возможности
10.01.2023SupportAI предназначен для использования службами поддержки. В основе его работы лежат алгоритмы современного искусственного интеллекта. При помощи бота клиенты с успехом разрешают любые вопросы, взаимодействуют со службой поддержки, HR и отделами продаж. На платформе могут создаваться чат-боты и голосовые помощники, независимо от сложности.
Как работает Яндекс SupportAI
Шаг 1:
Шаг 2:
Шаг 3:
Шаг 4:
Шаг 5:
Среди особенностей чат-ботов SupportAI можно выделить:
- работу, согласно принципам искусственного интеллекта, технологиям SpeechKit и автосинтеза;
- создание при помощи конструктора чат-бота алгоритмов работы разной сложности без знаний на технической базе;
- возможность общения с клиентами в звуковом и текстовом формате с использованием свыше 90 языков и оперативном переключении между ними;
- сбор статистики, отслеживающей оценку качества по бизнес-направлениям с выявлением областей роста;
- возможность интеграции с различными базами знаний и трекерами задач.
Практически все пользователи сервисов «Яндекса» несколько раз обращались в поддержку. Таких запросов может поступать миллионы. Ошибки неизбежны, а процесс очень утомителен. Чтобы исключить влияние человеческого фактора, компанией создана SupportAI — сложная нейросетевая система с элементами машинного обучения. Предусмотрен внушительный экспертный аналитический центр с автоматизированными командами, обучением, управлением операциями, контролем качества и тестирования.
SupportAI: технологии на страже бизнеса
Постепенно стало ясно, что SupportAI — отличный помощник для другого бизнеса. Система с лёгкостью интегрируется в имеющиеся процессы. В данный момент можно отметить успешный опыт работы с 15 сторонними масштабными кампаниями.
Внедрение системы поэтапное:
- алгоритмами SupportAI проводится обработка данных, выдаваемых поддержкой, с последующей группировкой и выделением в главные тематики;
- экспертами тщательно разрабатываются сценарии, с переносом в интерфейс, показом руководству и специалистам поддержки. Появление тематической аналитики, согласно обращениям и ранее проработанным вопросам;
- частичное предсказывание и прогнозирование тематик системой;
- проверка соответствия качества ответов сотрудниками;
- запуск эксперимента с автоматическими ответами или посредством специалиста служба поддержки с просмотром меняющейся оценки пользователей. После того, как произошёл запуск системы, дежурной группой регулярно проводится просмотр аномальных кейсов с оперативным исправлением логики ответов.
На основе алгоритмов SupportAI происходит поиск курьеров, обзвон должников, а сотрудники своевременно информируются об изменениях в рабочем процессе.
Применение умного бота SupportAI даёт очень много:
- автоматизированная обработка до 70% клиентских обращений;
- анализируемые данные и формирование первоначальной автоматизационной стратегии;
- повышение количества довольных клиентов до 100%;
- быстрота и удобство внедрения в различные инфраструктуры по API;
- многократное повышение скорости ответов;
- оперативность при изменении логики в административной панели;
- наличие текстового виртуального ассистента.
Здесь можно видеть полноценный саппорт, который предоставляет отчетливые ответы на вопросы, пользовательский диалог, промокоды и возврат денежных средств. Происходит успешное закрытие до 80% сообщений. Около 98% клиентов не подозревают об общении с роботом, и отзываются о его работе очень высоко.
- Голосовой помощник
Наряду с оператором колл-центра помощник в виде робота проводит найм сотрудников в курьерскую службу. Имеется возможность обрабатывать сразу до 5 тысяч HR-лидов одновременно.
- Фильтр против спама
Если в привычном случае среди миллионов обращений легко потерять наиболее нужное и важно, то робот сумеет пропустить срочное обращение с вероятностью всего 0,1%.
- Обширный роутинг
Обращения распределяются, согласно тематике и курсам команд поддержки. Разработана модель роутинга, зона покрытия которого составляет 100%.
- HR-бот
NPS-обзвон и контроль качественного уровня услуг находится на высоте. Система самостоятельно совершает звонки, ведёт диалог, проводит сбор информации и передаёт данные заказчикам. Можно в 10 раз больше сэкономить, а покрытие увеличивается.
- SMM-сканнер
Оперативное избавление от спама с облегчением командной работы SMM, пониманием тональности обращений и определением спама. Реакция на важные сообщения происходит в 5–20 раз быстрее.
- Саджест-мастер
Скорость труда операторов повышается на 10–30%. Им представляются релевантные ответы, согласно тематике обращения.
- Модуль антифрода
При многочисленном количестве однотипных сообщений и потребительском экстремизме на помощь приходит эффективный собственный антифрод-модуль, отлавливающий сообщения от нежелательных пользователей.
- Компенсации Data-driven
Если потрачено немало денег на компенсации, а пользователи всё недовольны, умный оптимизатор снизит расходы до 30% и сделает обратившихся более дружелюбными.
- Технологии ИИ
Здесь представлена нейросеть, понимающая и перестраивающая язык в цифровой формат. Присутствует лучший обработчик обычного русского языка, тренировка которого происходила на миллиардах сообщений, которые выдавались поддержкой экосистемы Яндекса — крупнейшей русскоязычной мировой базы.
Уникальная система Яндекс SupportAI позволяет с успехом принимать решения, направленные на минимизацию рисков и вариантов мошенничества без критичных ошибок в ответах.
Кроме текстовых сообщений, нейросетями выводится нужная информация из фото и обращений в голосовом формате.