В HelpDeskEddy вы можете подключить личный аккаунт и Telegram-бота для приёма и обработки обращений от клиентов. Между этими способами есть несколько различий: использование бота является бесплатным решением, достаточно осуществить несложный процесс создания, подключить бота к хелпдеску и начать пользоваться всеми его преимуществами. Среди них стоит отметить возможность отправки кнопок пользователю, с помощью которых вы сможете автоматизировать множество процессов своей службы поддержки, создать полноценного чат-бота, а также упросить жизнь как клиентам, так и операторам. 

А вот при подключении персонального Telegram-аккаунта вы будете лишены возможности отправки кнопок, а также это решение предоставляется сторонним сервисом ChatApp, за услуги которого взимается дополнительная плата. Из плюсов, пожалуй, можно отметить отсутствие необходимости создания и настройки бота, а также возможность писать пользователям первыми.

 

Пользователи мессенджера будут обращаться с какими-либо вопросами к Вам в личку, после чего их обращение создаст заявку в хелпдеске. Общение будет происходить в режиме реального времени – со стороны клиента диалог со службой поддержки выглядит как обычная переписка, а операторам очень удобно обрабатывать заявки из разных каналов в едином интерфейсе:

 

 

Подробнее.