Главный актив любого бизнеса – это клиенты, а их удовлетворенность должна быть первоочередной задачей любого руководителя, т.к. каждый счастливый клиент обязательно воспользуется услугами вашей компании еще раз, а также посоветует её своим друзьям и знакомым, и таким образом ваш актив будет только увеличиваться.
В нашей helpdesk-системе можно использовать функционал для измерения удовлетворённости пользователей. Для анализа оставленных клиентами мнений, в модуле аналитики используется два инструмента: оценки по сотрудникам и по заявкам.
Каждый NPS-отчёт включает в себя диаграмму, отображающую количество положительных и отрицательных отзывов, а также таблицу с более подробной информацией в разрезе по специалистам контакт-центра и обращениям, в зависимости от выбранного инструмента.
Также вам будет доступен широкий набор инструментов, с помощью которых можно будет задать различные настройки оценки удовлетворенности. Среди них:
- Ручная и автоматическая отправка запроса на оценку (через указанное время);
- Формат оценки:
- лайк/дизлайк;
- лайк/нейтрально/дизлайк;
- пятибалльная;
- десятибалльная.
- Внешний вид оценки;
- Редактирование внешнего вида формы (шаблона) проставления оценки под цвета и тематику вашей компании.