Каждый клиент контакт-центра, выбирая средство коммуникации, предпочитает наиболее привычное и удобное для него. Для многих пользователей таким средством является социальная сеть ВКонтакте.
Подключение одного или нескольких сообществ в HelpDesk систему позволяет получать все комментарии, личные сообщения и посты в группах в виде обычных заявок.
Система создает комфортную среду для работы с запросами из ВК, а именно:
- передает в тему обращения источник поступления в группу (Пост на стене, Фотография в группе и т.п.);
- каждый обратившийся автоматически регистрируется с указанием уникального ID;
- получает и отображает сообщения в режиме реального времени без задержек и ожидания;
- позволяет создать кнопочного бота;
- предлагает шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы.
И, самое главное, помогает операторам существенно ускорить обработку задач клиентов.
Узнать больше о настройке VK можно в статье, просмотрев видео или спросив напрямую команду поддержки.