Brand Analytics — сервис, который отслеживает упоминания о бизнесе. Охватывает соцсети, форумы, маркетплейсы, мессенджеры, печатные издания, ТВ, радио и более 55 тысяч онлайн-СМИ. Производит поиск по текстам, картинкам, видео, чекинам и stories. Анализирует тональность сообщений, собирает портрет аудитории, предоставляет автоматические отчеты.

Предоставляет развернутые данные по всем каналам информационного поля:

  • Социальные сети. Как заявляют разработчики, по прямому договору с «ВКонтакте», площадка может собирать упоминания с этой соц. сети в режиме реального времени.
  • Сервисы карт.
  • Видеохостинги.
  • Агрегаторы отзывов.
  • Форумы и блоги.
  • СМИ (в том числе, газеты, телевидение, журналы).
  • Ecommerce площадки.
  • Изображения, сторис и т.д.

Сервис особенно актуален для ситуаций, когда во внешних каналах встречается упоминание, которое необходимо передать в обработку в службу заботы о клиентах (в хелпдеск-систему). Благодаря интеграции, в личном кабинете Brand Analytics одним кликом можно передать обращение в HelpDeskEddy.

С инструкцией по интеграции HelpDeskEddy с Brand Analytics можно ознакомиться по ссылке.