Интеграция MANGO OFFICE с HelpDeskEddy позволит повысить продуктивность работы вашего клиентского сервиса и качество обслуживания клиентов.

Автоматизируйте трудоемкие рутинные задачи при помощи интеграции:

  • Звоните клиентам и принимайте звонки прямо из интерфейса HelpDeskEddy.
  • Не тратьте время на копирование данных в helpdesk о звонках и записей разговоров – информация передается из Mango Office автоматически.
  • Не отвлекайтесь во время беседы с клиентом на поиск информации о тикете – все данные автоматически оказываются перед глазами.
  • Карточка клиента при звонке от нового пользователя создается автоматически. 
  • Все записи разговора хранятся внутри заявки и попадают в них автоматически по окончанию разговора. Прослушивайте нужные записи прямо из тикетов в helpdesk системе.
  • Не переключайтесь между helpdesk и личным кабинетом телефонии, чтобы узнать нет ли пропущенных звонков – вся информация будет доступна в HelpDeskEddy.

Подробнее.