Подключите к HelpDeskEddy собственного Telegram-бота и начните принимать обращение от клиентов в одном из самых полуярных мессенджеров. Нет бота или не знаете как его создать? В нашей инструкции представлена вся необходимая информация!
Пользователи мессенджера будут обращаться с какими-либо вопросами к Вашему боту, после чего их обращение создаст заявку в нашей хелпдеск-системе. Общение будет происходить в режиме реального времени – со стороны клиента диалог со службой поддержки выглядит как обычная переписка, а операторам очень удобно обрабатывать заявки из разных каналов в едином интерфейсе.
При этом вы сможете автоматизировать переписку с пользователями: отправляйте автоответы в нерабочее время, кнопки и отбивки для ответов на часто задавыемые вопросы, запрашивайте обратную связь для контроля качества работы службы поддержки – это, и многое другое доступно с помощью HelpDeskEddy!
С более подробной информацией о подключении и использовании мессенджера можно ознакомиться в Базе знаний и видео.