HelpDeskEddy поддерживает приём заявок и общение с клиентами через популярные мессенджеры. Один из таких — MAX. Это экосистемный коммуникационный хаб, который создаётся как цифровая альтернатива Telegram, WhatsApp и даже WeChat — но с российским технологическим фундаментом. Интеграция с HelpDeskEddy осуществляется через бота в MAX и позволяет:

  • Принимать обращения от клиентов напрямую из MAX;

  • Автоматически создавать заявки в хелпдеске;

  • Вести полноценную переписку с клиентами в интерфейсе HelpDeskEddy;

  • Использовать автоматические ответы, автораспределение заявок и многое другое;

  • Поддерживать омниканальность: все обращения из разных каналов (почта, сайт, MAX и остальные каналы) объединяются в одной системе.

Подробнее про подключение канала.