HelpDeskEddy поддерживает приём заявок и общение с клиентами через популярные мессенджеры. Один из таких — MAX. Это экосистемный коммуникационный хаб, который создаётся как цифровая альтернатива Telegram, WhatsApp и даже WeChat — но с российским технологическим фундаментом. Интеграция с HelpDeskEddy осуществляется через бота в MAX и позволяет:
-
Принимать обращения от клиентов напрямую из MAX;
-
Автоматически создавать заявки в хелпдеске;
-
Вести полноценную переписку с клиентами в интерфейсе HelpDeskEddy;
-
Использовать автоматические ответы, автораспределение заявок и многое другое;
-
Поддерживать омниканальность: все обращения из разных каналов (почта, сайт, MAX и остальные каналы) объединяются в одной системе.
Подробнее про подключение канала.