YouScan — это международная компания, которая отслеживает активность бренда/персоны/компании в различных социальных медиа, в том числе онлайн-СМИ. Сервис готовит подробные отчеты, где отражает число сообщений, лайков, комментариев и репостов. Есть возможность выгружать информацию по авторам сообщений, источникам, соцдему, тональности, а также объединять упоминания по категориям.
Решение от YouScan является одним из самых продвинутых в сфере мониторинга социальных сетей. Это важно как для маркетинга, управления репутацией, так и для поддержки клиентов.
Многие используют данное решение, и зачастую возникает ситуация, когда в социальных сетях встречается упоминание, которое необходимо передать в обработку в службу заботы о клиентах (в хелпдеск-систему). Благодаря интеграции, в личном кабинете YouScan одним кликом можно передать обращение в HelpDeskEddy - это очень удобно.
Зачем использовать YouScan в клиентском сервисе?
С инструкцией по интеграции можно ознакомиться по ссылке.